Оформление заказа на сайте
Размещение заказов на сайте - круглосуточно. | ПН-ПТ | СБ-ВС |
Обработка заказов | 9.00 - 19.00 | 10.00 - 19.00 |
Доставка заказов | 19.00 - 23.00 | Выходной |
Оплата и получение заказов | 9.00 - 19.00 | 10.00 - 19.00 |
- Выберите необходимый товар в каталоге товаров и поместите его в корзину;
- Перейдите в корзину, укажите необходимое количество товара и нажмите кнопку "Оформить заказ";
- Заполните форму отправки заказа и нажмите кнопку "Отправить заказ".
- Ожидайте телефонного звонка от нашего оператора, либо смс о подтверждении заказа.
Неподтвержденный по телефону, либо по смс заказ НЕ поступает в работу!
Доставка товара до Томска - от 2 до 14 дней.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону (3822) 56-00-56
Могу ли я разместить заказ по телефону?
Особенность работы интернет-магазина заключается в том, что покупатель самостоятельно размещает заказ на сайте. Однако если Вы знаете точный артикул или модель необходимого Вам товара, наш оператор может принять Ваш заказ по телефону.Можно ли заказать сборку компьютера из заказанных у вас комплектующих?
При заказе комплектующих в интернет-магазине Вы можете заказать сборку компьютера. Срок выполнения - обычно не более 1 дня, а стоимость услуги 500 руб. При размещении заказа в поле "Примечание" следует указать что Вам требуется сборка, либо сообщить об этом нашему сотруднику в момент подтверждения заказа.Могу ли я отказаться от заказанного товара?
Согласно правилам дистанционной торговли Вы можете отказаться от заказанного товара в любой момент до получения товара и в течение 7 дней с момента его получения, однако в этом случае интернет-магазин имеет право взыскать с Вас сумму, затраченную на транспортировку товара и прочие связанные с этим расходы. Кроме того, в случае отказа от получения товара надлежащего качества, следующий Ваш заказ будет принят только при условии заключения договора купли-продажи и оплаты заказа.
Оплата
- наличными или банковской картой при получении товара в нашем офисе
- наличными или банковской картой курьеру при доставке товара на дом
- банковской картой дистанционно на нашем сайте
- по QR-коду дистанционно на нашем сайте через систему быстрых платежей (СПБ) с помощью мобильного приложения Вашего банка
Стоимость фиксируется на момент размещения заказа и в дальнейшем может измениться только в случае изменения состава заказа. Также можно оплатить заказ банковским переводом, для этого укажите свой электронный адрес - мы вышлем Вам счет на оплату.
Кто и как гарантирует безопасность дистанционных платежей банковскими картами? (Политика информационной безопасности)
Гарантии безопасности
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Как оплатить заказ банковской картой?
1. Вы выбираете товар и складываете его в корзину.
2. Переходите к оформлению заказа.
3. Указываете желаемый способ оплаты (онлайн-оплата).
4. Завершаете оформление заказа, кликнув "Отправить заказ".
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. На этой странице Вы должны заполнить все поля данными своей карты, нажать на кнопку "оплатить". На Ваш электронный адрес придёт ответное сообщение с результатами оплаты. Если заказ оплачен успешно, то сотрудники магазина получат уведомление и сформируют Ваш заказ для доставки или самовывоза. Если заказ не оплачен или произошла ошибка при оплате, то Вам на электронный ящик придёт сообщение с отказом в приёме оплаты. В этом случае, пожалуйста, позвоните в магазин для уточнения причин, и мы поможем Вам или сориентируем куда обратиться для решения возникшей проблемы.
Я заказал товар по одной цене, а сейчас на сайте на этот же товар указана другая цена. По какой цене мне достанется товар?
Требуется ли предоплата по заказу?
Кредит
Можно ли оформить покупку в кредит?
Доставка
В какие сроки поставляется товар?
Как получить товар? Можно ли самостоятельно забрать товар из вашего офиса?
Как оформить доставку товара на дом?
Гарантии
Проверка товара
Проверка работоспособности товара, реализуемого дистанционным способом, осуществляется клиентом по факту заключения сделки купли-продажи и не входит в перечень услуг, оказываемых интернет-магазином.Внешний вид и комплектность товара проверяются покупателем по факту получения заказа.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, комплектность, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат уплаченных средств за неисправный или ошибочно приобретенный товар производится по адресу: Томск, ул. Вершинина 43в.
Мой товар вышел из строя, куда мне обратиться?
Если с Вашим товаром произошла какая-либо неприятность (вышел из строя, начинает регулярно "сбоить", существенное ухудшение технических параметров), обратитесь в сервисный центр. Это может быть авторизованный производителем сервис-центр в Вашем городе, либо СЦ продавца. Адрес и телефон необходимого СЦ указаны в прилагаемом к товару гарантийном талоне.Возврат
Товар по той или иной причине не подошел, могу ли я его вернуть?
Порядок возврата товара для иногородних
- товар в полной комплектации (упаковка, аксессуары, руководство по эксплуатации)
- заполненное и подписанное заявление на возврат денег (скачать бланк)
- гарантийный талон от производителя или продавца (оригинал)
- товарный и кассовый чеки
Отправить товар можно любым удобным способом, указав:
Получатель:
634034, г. Томск, ул. Вершинина 43в, Сервисный центр - ИНТАНТ.
Отправитель:
Почтовый адрес, ФИО, контактный телефон.
Отправка производится за счет покупателя.
Деньги возвращаются после получения товара при условии сохранности внешнего вида (заводская упаковка без повреждений, сохранены все ярлыки, наклейки и т.п.) и что товар не был в употреблении. Возврату подлежит стоимость возвращённого товара, согласно кассовому чеку, за вычетом стоимости доставки товара.
2. В случае обнаружения неисправности в течение гарантийного срока, необходимо обратиться в местный Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ), контакты можно найти на сайте производителя.
3. В случае обращения в АСЦ и получения акта о неремонтопригодности, необходимо отправить в наш СЦ:
- акт АСЦ о неремонтопригодности (оригинал)
- товар в полной комплектации (упаковка, аксессуары, руководство по эксплуатации); отправлять товар не требуется, если товар был оставлен на ответственное хранение в АСЦ и это отражено в акте
- заполненное и подписанное заявление на возврат денег (скачать бланк)
- гарантийный талон от производителя или продавца (оригинал)
- товарный и кассовый чеки
Отправить товар можно любым удобным способом, указав:
Получатель:
634034, г. Томск, ул. Вершинина 43в, Сервисный центр - ИНТАНТ.
Отправитель:
Почтовый адрес, ФИО, контактный телефон.
Деньги возвращаются после проверки всех полученных документов.
4. При отсутствии возможности обратиться в АСЦ необходимо отправить в наш СЦ:
- товар в полной комплектации (упаковка, аксессуары, руководство по эксплуатации)
- подробное описание неисправности (когда и как проявляется неисправность и т.д.)
- заполненное и подписанное заявление на возврат денег (скачать бланк)
- гарантийный талон от производителя или продавца (оригинал)
- товарный и кассовый чеки
Отправить товар можно любым удобным способом, указав:
Получатель:
634034, г. Томск, ул. Вершинина 43в, Сервисный центр - ИНТАНТ.
Отправитель:
Почтовый адрес, ФИО, контактный телефон.
После получения товара будет произведена его проверка. При гарантийном случае будет оформлен возврат денег на счет покупателя. Во всех остальных случаях товар возвращается клиенту за счет покупателя.
Как проверить товар, надлежащего ли он качества?
Заявление на возврат товара
Особенности покупки программного обеспечения
Для юридических лиц
Условия работы
Наши реквизиты
634034, г. Томск, ул. Вершинина 43В
По вопросам договорных условий работы обращаться в отдел по работе с юридическими лицами:
Корпоративный В2В-портал: http://b2b.intant.ru
Контакты
Наш адрес:
634034, г. Томск, ул. Вершинина 43В
(остановка "Горбольница №3")Тел.: 8(3822) 56-00-56
Факс: 8(3822) 56-16-70
Эл. почта: tsk-zakaz@intant.ru
График работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | |
900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 1000 | 1000 | |
1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | |
Без обеда |
О компании
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Политика обработки персональных данных и реализуемых требований к защите персональных данных магазина ООО «Интант»
Удаление персональных данных